5 советов по организации свадебного банкета

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание при организации свадебного банкета. Свадебный банкет — это, как раз тот случай, когда мелочей не бывает и каждая деталь может сказаться на общем настроении праздника.

 

Бюджет

Вот тот самый вопрос, который нужно решить первоначально. Для этого первым делом составляется список гостей. Имейте в виду, что он будет в процессе подготовки меняться, и от исходного количества приглашенных присутствовать будет меньше примерно на 10-20 человек. При этом расчет бюджета ведется от максимально возможного количества приглашенных.

Далее обзвоните несколько ресторанов, чтобы определить разброс цен. И, наконец, обязательно заложите дополнительную сумму — это примерно 20-30% от бюджета, так вы будете готовы к непредвиденным ситуациям.

 

Помещение

Определив свой бюджет, вы уже будете понимать, какие банкетные залы вам подходят. А теперь, чтобы не потеряться в предложениях, четко определите свои пожелания. Так стиль мероприятия играет решающую роль при подборе места проведения праздника. Молодежная вечеринка, статусный фуршет, концертный вечер или семейные посиделки – что вам больше подходит?

Кстати, состав приглашенных определяет то, каким будет праздник. Вряд ли взрослых бабушек и дедушек устроит площадка диско клуба, а молодежи явно не по нраву придется излишне помпезное (читай «скучное») мероприятие и такое же заведение.

Звук и свет – это важные составляющие праздника, поэтому посмотрите, что предлагает заведение.

Обратите внимание на местоположение заведения, а также внутри на интерьер, санузлы, гардероб, имеется ли веранда, чайная комната. Кроме того заранее продумайте, как гости будут добираться до ресторана и, самое главное, в конце вечера разъезжаться.

 

Оформление

В соответствии с общей концепцией праздника стоит подбирать не только само помещение, но и каждую деталь в нем. Лучше столь ответственное дело возложить на профессионалов-оформителей, чтобы накануне свадьбы не тратить на эту трудоемкую работу время.

 

Рассадка

На любом мероприятии, где присутствует больше 10-ти человек, спланированная рассадка строго обязательна! Чтобы не омрачать праздник уже в процессе выяснением того, кто где сидит — лучше сделать это заранее. Столы нужно расставлять, исходя из общей площади, формы банкетного зала и количества гостей. Также можно место каждого приглашенного отметить именной карточкой, которая одновременно может быть и подарком. Обязательно учитывайте и наличие необходимого пространства для танцпола, чтобы было достаточно просторно.

 

Меню

И вот мы добрались до главного — до свадебного меню! Выбор блюд должен соответствовать вкусовым предпочтениям пары и гостей, а также «всего должно быть в достатке». Примерный расклад еды на каждого человека таков: 150-200 гр. салата, 100-150 гр. закуски холодной, 100-150 гр. закуски горячей, 300-350 гр. основного блюда, 100-150 гр торта.

Не стесняйтесь уточнять информацию о составе и внешнем виде предлагаемых в меню блюд, а еще лучше, если вы заранее пообедаете в этом ресторане, чтобы составить мнение об обслуживании и качестве еды. Также уточните, сколько официантов будет обслуживать ваш банкет и входит ли сервисный сбор в счет.
По поводу напитков рекомендуем побеседовать с приглашенными, чтобы не было конфузов, потому что кто-то выберет крепкий алкоголь, а кто-то и вовсе не пьет.
Кстати, иногда меню высылают приглашенным по почте, и гости могут в соответствии со своими предпочтениями выбрать блюда и даже напитки.

Свадьба — это радостный день и пусть комфортно будет каждому, присутствующему на празднике. Поэтому не пренебрегайте тщательной подготовкой и продуманной организацией торжества. И самое главное, не забудьте хорошее настроение!

YOU INVITE Электронные приглашения

Заказать приглашение можно онлайн на сайте, добавив его в корзину.

Email: info@youinvite.ru

Тел: +7-911-867-80-57

Политика конфиденциальности

На странице используются файлы cookies для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь на сбор таких данных.

2020 — 2024 © «YouInvite.ru»