Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

Чем занять гостей на свадьбе

Казалось бы, гости – это одна из основных составляющих свадьбы, без гостей было бы «одиноко», гости – это самодостаточная толпа народу… Но есть несколько ситуаций, когда гостей нужно «куда-то деть и чем-то занять». И вы знаете, такая необходимость, по статистике, возникает в 93% случаев.

Иногда эти ситуации на свадьбе возникают в результате непредвиденных обстоятельств, но часто – они закономерны. Следовательно, можно заранее подготовиться и организовать все так, чтобы ваша свадьба в дальнейшем вспоминалась не как сплошная череда ожиданий и бестолкового ничегонеделания, а увлекательное и занятное событие, в которое были вовлечены все присутствующие на каждом его этапе. Хотите именно такого развития сюжета? Тогда нужно продумать и пункт «досуг свадебных гостей».

 

Когда нужно занять гостей свадьбы

Итак, вот ситуации, когда, нужно продумать не зависящие от банкета «программу-угощение»:

  • Свадебная фотосессия молодых – как правило, занимает 2-4 часа, не считая дороги. Гости, не занятые в этом процессе, до банкета успеют так замучаться, что уже последующая часть праздника не принесет им должного удовлетворения.
  • Опоздание молодых в банкетный зал. Предположим, гостей вы не таскали за собой во время фотосессии, а просто пригласили в ресторан к началу банкета. Но вот ведь незадача – не рассчитали время и опаздываете в ресторан. А время идет, и гости ждут вас уже и полчаса, и час… Без молодых за стол садиться не принято, поэтому все бесцельно слоняются из угла в угол.
  • Время перед выездной регистрацией.

 

Это как раз те моменты, когда гости «требуют» хлеба и зрелищ. И прежде чем продумывать, как их развлечь и чем занять, нужно решить самый важный вопрос, кто именно будет за это отвечать. Жениху и невесте надо заблаговременно подумать о человеке, который организует досуг всех приглашенных на торжество.

В данной ситуации можно посоветовать, либо среди друзей-подружек найти ответственных, либо ведущего или тамаду приглашать не только на банкет, но и учесть временной промежуток до основного застолья. Не забываем, что «ожидание праздника – тоже праздник!».

Занять гостей можно несколькими способами:

  • Активное времяпрепровождение
  • Творчество
  • Фуршет и зрелища

 

Активное времяпрепровождение гостей на свадьбе

Если гости в основном иногородние, то можно им устроить экскурсию. Гидом может выступить, как профессионально нанятый человек, который сможет поведать немало интересного и приезжим, и тем, кто немало времени уже проживает в этом городе. Но также и просто общительный друг или подруга – им только стоит предварительно отобрать информацию и найти интересные факты о родном городе. Таким образом, гости будут кататься в автобусе, общаться, получать новые впечатления и узнавать что-то интересное. Не забудьте передать в автобус корзинку с легкими закусками и слабоалкогольными напитками.

В том случае, если свадьба происходит в теплое время года, то можно найти массу занятий и развлечений.

Квесты и спектакли-постановки – это то, что надо! Заранее придумывается сюжет и сценарий и все это вместе с гостями воплощается в какое-то театрализованное представление или масштабное мероприятие по поиску кого-то или чего-то. Кстати, можно такие игры проводить и с участием жениха и невесты, когда все гости в качестве конечной цели должны отыскать и спасти «украденную парочку», которая в самом финале появляется под фанфары и аплодисменты. И это знаменует начало свадебного банкета в ресторане.

Веселые старты, эстафеты и вообще любые состязания на меткость, ловкость, скорость и сноровку увлекут и вызовут нешуточные страсти среди гостей. Приключенческо-спортивные мероприятия – это залог отличного настроения и готовности гостей общаться, веселиться и участвовать в веселых конкурсах и играх. Сразу же разделите всех на две команды и определите главный приз по итогам соревнований, который получает команда-победитель.

Вообще отлично, если есть возможность устроить гостей на природе. А еще лучше – рядом с водоемом. Ведь тогда гости смогут покататься на лодках, устроить пикник и просто насладиться свежим воздухом.

Особенно такие развлечения хорошо принимаются молодежью.

 

Творчество

Самый просто вариант – это свадебный альбом пожеланий. Для начала можно сделать мастер-класс по изготовлению такого альбома. По времени это займет гостей минут на 25-30. Также разделите на две команды и по итогам обучения, выберите альбом команды-победителя и уже его заполняйте пожеланиями. А второй альбом можно назвать «Альбом памяти» и в конце вечера вручить паре с напутствием принести его в первую годовщину – чтобы все приглашенные написали о том, что же происходило смешного, приятного и забавного со дня свадьбы с ними и молодоженами.

Для заполнения альбома пожеланий запаситесь корзинками с бисером, лентами, цветной бумагой, клеем и прочими необходимыми аксессуарами. Это превратит процесс написания пожеланий в увлекательное занятие и каждый гость сможет самовыразиться и проявить себя в написании и оформлении своего пожелания-поздравления.

Также можно организовать фотоуголок и пригласить профессионального фотографа, либо снимать на обычный фотоаппарат кого-то из гостей. Можно в две и три камеры снимать, а потом отсмотреть весь материал и выбрать самое «вкусное» из репортажной съемки. Затем эти фотографии можно превратить в коллаж или плакат и подарить молодым, когда они приедут. Также можно сделать слайд-шоу, при наличии проектора и экрана в ресторане. Весь процесс условно можно назвать «Теперь вы знаете, что мы делали без вас».

Помимо фото, можно развлечься и видеосъемкой. Ведущий вместе с видеооператором интервьюируют гостей, задавая им различные вопросы, а потом монтируют видеосюжет, где заменяют вопросы, оставляя при этом ответы гостей. Получается очень смешно. Видео можно оставить для показа на самое начало банкета и уже вместе с молодыми посмотреть, что получилось.

 

Фуршет и зрелища

Фуршет – это отличная возможность для гостей пообщаться и познакомиться. Все происходит в непринужденной атмосфере, с легкими слабоалкогольными напитками, как правило, это шампанское. В качестве закусок на столах – конфеты, канапе, мясные и овощные нарезки, а также, конечно, фрукты. Все легкое, вкусное и не перебивающее аппетит перед входом в банкетный зал.

Фуршет часто сопровождает фоном живая музыка. Для этих целей приглашают скрипача, флейтиста или саксофониста.

Кстати, если ожидание затягивается на час и более, имеет смысл пригласить аниматоров. Это могут быть мимы, клоуны, живые статуи и прочие персонажи, которые развлекут и повеселят гостей, которые с удовольствием с ними фотографируются.

Также на фуршет приглашают шаржиста или портретиста, которые занимают все внимание гостей, при этом одаривая их нарисованными подарками. За час шаржист обычно успевает нарисовать 4-5 цветных шаржа или около 10-12 черно-белых. Поэтому, понимая, что не все смогут получить свой шарж, гости торопятся занять очередь и оживленно обсуждают уже готовые работы. В общем, интерес и оживление гарантированы на протяжении всего периода ожидания.

Караоке тоже скрасит досуг гостей. Правда, тут надо учитывать, что в начале вечера гости не так охотно демонстрируют свои вокальные данные. Так что караоке – это больше забава подходящая в послебанкетный период.

 

Все перечисленные мероприятия направлены на то, чтобы сплотить, развеселить и самое главное – познакомить свадебных гостей. Можно все это смешать или придумать что-то свое. Главное, чтобы на вашей свадьбе было действительно праздничное настроение. Ведь если подойти к этому процессу с умом, желанием и творческим настроем, то и вам и гостям ваша свадьба запомнится надолго, как веселое и интересное событие.

 

YOU INVITE Электронные приглашения

Заказать приглашение можно онлайн на сайте, добавив его в корзину.

Email: info@youinvite.ru

Тел: +7-911-867-80-57

Политика конфиденциальности

На странице используются файлы cookies для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь на сбор таких данных.

2020 — 2024 © «YouInvite.ru»