Интересная свадебная программа – секрет успешности вашей свадьбы. Сегодня молодожены хорошо понимают, что свадьба – это яркое мероприятие, которое должно быть наполнено запоминающимися событиями или, иначе говоря, праздничной программой.
Найдите талантливых певцов-танцоров-артистов среди гостей и предложите им выступить на свадьбе.
Итак, что же такое свадебная банкетная программа – это все то, что происходит на празднике и не позволяет гостям скучать. Если шоу-программа будет насыщенной и интересной, то вашу свадьбу еще долго будут вспоминать с восхищением.
В программе условно можно выделить три составляющие: развлечения, артисты и музыка.
Молодожены в центре событий
Встреча молодоженов начинает любое свадебное торжество. Как это будет происходить, зависит от общей тематики вечера, ваших желаний и, конечно, традиций, которых вы придерживаетесь. Помимо забрасывания пары лепестками роз и раздирания каравая, также мы сюда относим и фуршетный час до начала основного банкета. Здесь гостям часто предлагают заполнить книгу пожеланий, посмотреть план рассадки, сделать фото на память с молодыми, а также неспешно побеседовать и познакомиться. На встречу следует выделить не меньше получаса и обязательно подготовить угощение и напитки. Но очень важно эту часть и не затянуть по времени – так что не больше часа. Также часто приглашают аниматоров, чтобы создать праздничное настроение.
Пригласите профессионального ведущего
В настоящее шоу с участием молодоженов превращаются некоторые традиции, которые проводятся свадебным ведущим (тамадой). Такие как зажжение семейного очага, бросание подвязки/бутоньерки, разрезание свадебного торта или свадебный аукцион. Молодые могут и отказаться от всех традиций, так как на сегодняшний день это не является обязательством, а лишь пожеланием.
Тамада-ведущий, как правило, проводит конкурсы и интерактивы с гостями. К этому моменту стоит отнестись очень внимательно и обязательно утвердить сценарий, чтобы потом вы от ужаса не закрывали глаза, когда гостей будут заставлять бегать в семейных трусах и выпивать стопочки горячительных напитков на скорость. Вся конкурсная программа должна быть одобрена и внимательно изучена заранее. Не полагайтесь на утверждение ведущего, что «будет много экспромта и все творчество рождается на месте».
Поставьте танец молодых
Очень трепетно в последнее время относятся к первому свадебному танцу молодых. Пары ставят красивые медленные танцы, быстрые современные и даже попурри. И поверьте, ни один артистический номер не сравнится со свадебным танцем по овациям и восторгам гостей.
Помимо песни на свадебный танец также надо обязательно продумать музыкальную подборку на весь вечер. Конечно, можно положиться на диджея, но лучше все таки обрисовать ему ваши основные пожелания, контингент гостей и строжайшие музыкальные табу. Если есть возможность, то рекомендуем пригласить вокалиста или еще лучше – музыкальный коллектив. Да, стоит недешево, но это того стоит!
Пригласите артистов
И сейчас немного советов относительно того, как подойти к выбору артистов, чтобы ваша шоу-программа поражала и радовала всех присутствующих.
Как подобрать артистов:
- Обязательно продумайте совместимость артиста и тематики вашей свадьбы. Так, например, на восточной свадьбе вряд ли будут уместны ирландские танцы, а на свадьбе в морском стиле – выступление восточной танцовщицы.
- Изучите портфолио артистов. Не стоит пренебрегать просмотром фото и видео материалов, ведь именно они помогут вам оценить все мастерство и профессионализм артиста.
Заранее бронируйте время выступления артистов, чтобы потом не подстраиваться под их брони на других мероприятиях. - Поинтересуйтесь, а есть ли у выступающего коллектива интеррактив с гостями. Просто танец или песня – это, конечно, неплохо. Но если присутствующих научат танцевать самбу или сделают театрализованное представление с участием не только артистов, но и гостей – будет намного интереснее!
- Заказывайте то, что будет интересно не только гостям, но и вам лично.
- Если бюджет ограничен, то обычно обходятся лишь услугами тамады(ведущего). Тогда всю шоу-программу вам организует один человек и нужно обязательно обсудить сценарий и все предпочтения и пожелания.
- Выбирайте и определяйтесь, но помните, что «все хорошо в меру», поэтому не переусердствуйте и не кидайтесь в крайности.